вебинар
7 декабря 2021г.

Улучшение складской логистики
реальный инструмент сокращения затрат

и оптимизации работы склада
Результаты внедрения знаний,
полученных на вебинаре:
Выявление и устранение потерь, уменьшение затрат, не добавляющих ценности, повышение качества хранимого и обрабатываемого товара.
Сокращение стоимости хранения товара, высвобождение дополнительных мест хранения, отказ от приобретения дополнительных площадей
при использовании Способов хранения различных материалов от мелкоштучных до крупногабаритных, Способов анализа используемого пространства, мероприятий по увеличению объема используемого пространства.
Снижение логистических затрат и потерь на всех этапах обработки товара
за счет применения логистической интеграции с Поставщиком и Клиентом.
Сокращение ошибок, повышение качества, безопасности и скорости выполняемых операций, более управляемый и предсказуемый процесс работы
благодаря освоению технологии Система 5 С — системы организации порядка на рабочем месте.
Уменьшение времени комплектации, приемки, инвентаризации, уменьшение ошибок и потери товара в процессе работы, повышение производительности труда
при помощи Адресной системы хранения, ABCDE-анализа и TOP100 для визуализации размещения товаров по частоте подходов, Способов маркировки и идентификации товара.
Стандартизация и контроль процесса, сокращение времени руководителя на проведение контроля и выявление проблем, быстрое и качественное обучение
благодаря картированию процесса, способам фиксации и формализации организации рабочего места.
Визуализация отображения потерь в текущем процессе для последующего их устранения
за счет использования инструментов для фиксации текущего способа выполнения процесса — Диаграмме спагетти и Листу хронометража.
Моментальное выявление отклонений для их оперативного устранения, быстрое получение информации о текущем состоянии и динамике процессов, рабочих мест для оперативного принятия решений
за счет Систем визуального управления и фиксации данных по выполнению работы и Методов упорядочивания инструментов и предметов.
Возможность структурированного решения проблем и реализации проектов
при помощи технологии Ката Совершенствования
Бонусы
Каждый участник получает бланки,
необходимые для внедрения полученных знаний на практике:
Бланк для построения диаграммы спагетти
Лист проведения хронометража
Бланк АВС-анализа
Пример листа комплектации
Пример отчета размещения товара
Пример отчета инвентаризационной ведомости
Пример стандарта организации рабочего места
Пример чек-листа выполнения действий по окончании дня
Пример контрольного листа аудита по 5С
Программа вебинара
Практика внедрения Системы 5С для организации и поддержания порядка на складе.

  • Зонирование склада. Принципы проведения сортировки.
  • Рациональное размещение товара. АВС-анализ.
  • Адресная система хранения на складе.
  • Способы визуализации размещения предметов.
  • Система визуального управления.
  • Стандартизация при организации рабочих мест. Чек-листы. Листы аудита.
  • Формирование среды для совершенствования рабочих мест.
  • Система мотивации персонала и включения его в работу.
  • Ответы на вопросы
    Автор и ведущий вебинара
    Андрей Кислицын
    ведущий эксперт ЧУ ДПО "Учебно-деловой центр", кайдзен-менеджер, директор по развитию производственной компании, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов.

    Ведущий эксперт отраслевой базы знаний «ВикиПро» раздела «Повышение эффективности компаний». Автор более двух десятков статей.
    С 2012 года проведено более двух десятков аудитов производственных систем и бережливых проектов по различным направлениям улучшений с производственными и логистическими компаниями, а также более четырех десятков кайдзен-сессий, увеличивших эффективность работы компаний
    Программа обучения основана, в том числе, на собственном практическом опыте Андрея Леонидовича по оптимизации складской логистики и внедрению бережливого производства в качестве кайдзен-менеджера производственно-логистической компании федерального уровня (с 2009 года).

    Вот некоторые цифры результатов проектов, проведенных Андреем Кислицыным:

    потери времени сотрудников: — 50%

    время обработки заявки сокращено в 3,5 раза

    производительность труда: +50%

    время изготовления изделия: — 85%

    производительность труда цеха: + 422%

    производительность часовая цеха: + 316%

    высвобождение площадей цеха: на 30%

    время производственного цикла: 42%

    Отзывы участников вебинара
    Дата и время вебинара:

    7 декабря 2021 года

    с 9.00 до 12.30
    Стоимость участия в вебинаре
    при участии 2-х и более специалистов одной компании скидка 10%
    4 500 рублей
    при регистрации и оплате

    до 1 декабря 2021 г.
    Зарегистрироваться
    6 500 рублей
    при регистрации и оплате

    до 7 декабря 2021 г.
    Зарегистрироваться
    Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш телефон
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    © 2021 ЧУ ДПО «УЧЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»
    25 лет в сфере бизнес-образования

    8 (912) 333-33-76
    udc.vcci@gmail.com
    ЧУ ДПО «УЧЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»
    ОГРН: 1234567890
    Лицензия на образовательную деятельность серии 43 № 0000951
    регистрационный №0498 от 29.12.2015г.