Результаты внедрения знаний, полученных на вебинаре:
Выявление и устранение потерь, уменьшение затрат, не добавляющих ценности, повышение качества хранимого и обрабатываемого товара.
Сокращение стоимости хранения товара, высвобождение дополнительных мест хранения, отказ от приобретения дополнительных площадей
при использовании Способов хранения различных материалов от мелкоштучных до крупногабаритных, Способов анализа используемого пространства, мероприятий по увеличению объема используемого пространства.
Снижение логистических затрат и потерь на всех этапах обработки товара
за счет применения логистической интеграции с Поставщиком и Клиентом.
Сокращение ошибок, повышение качества, безопасности и скорости выполняемых операций, более управляемый и предсказуемый процесс работы
благодаря освоению технологии Система 5 С — системы организации порядка на рабочем месте.
Уменьшение времени комплектации, приемки, инвентаризации, уменьшение ошибок и потери товара в процессе работы, повышение производительности труда
при помощи Адресной системы хранения, ABCDE-анализа и TOP100 для визуализации размещения товаров по частоте подходов, Способов маркировки и идентификации товара.
Стандартизация и контроль процесса, сокращение времени руководителя на проведение контроля и выявление проблем, быстрое и качественное обучение
благодаря картированию процесса, способам фиксации и формализации организации рабочего места.
Визуализация отображения потерь в текущем процессе для последующего их устранения
за счет использования инструментов для фиксации текущего способа выполнения процесса — Диаграмме спагетти и Листу хронометража.
Моментальное выявление отклонений для их оперативного устранения, быстрое получение информации о текущем состоянии и динамике процессов, рабочих мест для оперативного принятия решений
за счет Систем визуального управления и фиксации данных по выполнению работы и Методов упорядочивания инструментов и предметов.
Возможность структурированного решения проблем и реализации проектов
при помощи технологии Ката Совершенствования
Зарегистрироваться
Бонусы
Каждый участник получает бланки, необходимые для внедрения полученных знаний на практике:
Бланк для построения диаграммы спагетти
Лист проведения хронометража
Бланк АВС-анализа
Пример листа комплектации
Пример отчета размещения товара
Пример отчета инвентаризационной ведомости
Пример стандарта организации рабочего места
Пример чек-листа выполнения действий по окончании дня
Пример контрольного листа аудита по 5С
Программа вебинара
Практика внедрения Системы 5С для организации и поддержания порядка на складе.
Зонирование склада. Принципы проведения сортировки.
Рациональное размещение товара. АВС-анализ.
Адресная система хранения на складе.
Способы визуализации размещения предметов.
Система визуального управления.
Стандартизация при организации рабочих мест. Чек-листы. Листы аудита.
Формирование среды для совершенствования рабочих мест.
Система мотивации персонала и включения его в работу.
Ответы на вопросы
Автор и ведущий вебинара
Андрей Кислицын
ведущий эксперт ЧУ ДПО "Учебно-деловой центр", кайдзен-менеджер, директор по развитию производственной компании, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов.
Ведущий эксперт отраслевой базы знаний «ВикиПро» раздела «Повышение эффективности компаний». Автор более двух десятков статей.
С 2012 года проведено более двух десятков аудитов производственных систем и бережливых проектов по различным направлениям улучшений с производственными и логистическими компаниями, а также более четырех десятков кайдзен-сессий, увеличивших эффективность работы компаний
Программа обучения основана, в том числе, на собственном практическом опыте Андрея Леонидовича по оптимизации складской логистики и внедрению бережливого производства в качестве кайдзен-менеджера производственно-логистической компании «Т.Б.М» с 2009 года, директора по развитию компании по производству окон «ПСК» с 2019 года, руководителя регионально центра компетенций в сфере производительности труда (2021 г.)
Среди клиентов по различным направлениям корпоративного обучения: ООО «Спецзастройщик «Железно», Администрация города Кирово-Чепецк, ОАО «Веста», ФОЦ ПАО СК «РОССГОССТРАХ», ООО «Вяткаплитпром», ООО «Формат-Сити», ООО «Специальное конструкторское бюро медицинской тематики», ООО «МЦ5», ООО «Кондитерская компания «Дымка», «Ю-ТУ-БИ», «Пятерочка» Волго-Вятский дивизион и др.
Вот некоторые цифры результатов проектов, проведенных Андреем Кислицыным:
потери времени сотрудников: — 50% время обработки заявки сокращено в 3,5раза производительность труда: +50% время изготовления изделия: — 85% производительность труда цеха: + 422% производительность часовая цеха: + 316% высвобождение площадей цеха: на 30% время производственного цикла: —42%
Зарегистрироваться на вебинар
Отзывы участников вебинара
"Программа очень нужная и полезная, раскрывает основные проблемы организации складского хозяйства и работы складского персонала. Приводятся наглядные примеры и даются инструменты для решения существующих проблем.
Работу тренера оцениваю на "отлично", наглядная презентация, вовлеченность в процесс, практические примеры, доброжелательность, доступность изложения, хороший раздаточный материал.
Уже в ходе тренинга определила для себя основные проблемы на одном из складов компании и поняла пути их решения".
Начальник управления логистики филиал "Кировский" ПАО "Т ПЛЮС"
«Андрей очень доступно и подробно все объяснил без лишней теории. Много именно практической информации и наглядных фото. Тема действительно полезная, актуальная, требующая тщательной проработки. Стояла задача ускорить процессы на складе, найти способы грамотной расстановки товара. С помощью вебинара удалось найти способы решения данной задачи. Осталось только их реализовать».
Категорийный менеджер, компания «Имидж мастер»
«Вебинар понравился, докладчик компетентный, буду советовать. Информация полезная, способ подачи интересный. Тема весьма актуальна из-за малого распространения, но большой применяемости и универсальности. Большой объём приведённых примеров, а также нужная теоретическая и практическая информация позволили сформировать общую картину того, что можно улучшить, а также понять с чего стоит начать изменения».
Кладовщик, ООО «Рублефф»
«Профессионализм тренера не вызывает сомнений. Материал изложен доступным языком, предмет освещен исчерпывающе и со всех сторон. Чувствуется, что тренер знает ситуацию «изнутри»
Начальник отдела бережливого производства АО «ВМП «АВИТЕК»
«Представлено все просто, ясно, понятно, информативно, полезно, без отклонений на параллельно-посторонние темы. Понятно, что тренер знает сам по практике все, о чем рассказывает, а не читал умные книжки и теперь пересказывает»
Руководитель ООО «Еврокар»
"Программа составлена доступным языком, с примерами. У тренера поставлена речь, приятно слушать. Материал хорошо воспринимается на слух"
Начальник цеха складского хозяйства филиал "КЧХК" АО "ОХК "УРАЛХИМ"
«Программа отличная, не все могут поделиться живым опытом с реальными примерами на складе».
Директор по логистике — технолог компании U2B «Упаковка для бизнеса».
«Тренер опытный, материал подан профессионально. Буду рекомендовать»
Начальник отдела по развитию производственной системы ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Дата и время вебинара:
25 мая 2022 года
с 9.00 до 12.30
Стоимость участия в вебинаре
при участии 2-х и более специалистов одной компании скидка 10%